В течение последнего года тайваньская компания E Ink Holdings предприняла ряд шагов, чтобы ликвидировать зависимость от рынка электронных книг. Заключён стратегический договор с японским многопрофильным производителем Dai Nippon Printing на выпуск банковских карт с дисплеями E Ink и больших электронных панно на базе дисплеев для оформления помещений (на первом этапе — магазинов).
Компания E Ink Holdings также приступила к производству большеформатных информационных электрофоретических панелей с диагональю до 50 дюймов. Кроме этого свыше 20 торговых сетей по всему миру проводят полевые испытания электронных ценников с дисплеями E Ink. Такие ценники упростят труд продавцов и работников складских помещений. Менять цену на ярлыках можно по радио, а питание для отображения цифр на экране E Ink не требуется.
Как сообщает китайское издание Economic Daily News со ссылкой на представителей E Ink Holdings, в одном из случаев сотрудничества с магазинами по испытанию электронных ярлыков достигнут значительный успех. Если верить источнику, компания E Ink Holdings заключила пятилетний контракт на поставку ценников с дисплеями E Ink с одной из крупнейших торговых сетей Европы — с немецкой компанией Media Markt. Эта торговая сеть также представлена магазинами в России.
Отдельно источник сообщает, что майская выручка компании E Ink в годовом отношении выросла на 10,87 % и достигла $38,7 млн. По сравнению с выручкой в апреле рост составил 24,79 %. Хотелось бы верить, что новые направления оживят деятельность компании E Ink Holdings и нас ещё будут ждать интересные разработки из области «бумагоподобных» дисплеев.